Рис, ресторанРайон: Центральный район
Обсуждения: Никогда не заказывайте доставку в РИСе
Захотели с друзьями заказать пиццу, решили попробовать это ... весь текстНикогда не заказывайте доставку в РИСе
Захотели с друзьями заказать пиццу, решили попробовать это сделать в РИСе (никогда раньше там этого не делали). Было около 10 часов вечера, позвонили, заказали 2 больших пиццы (мясную и ассорти вроде) в санаторий «Знание».
Всё бы ничего, только нам везли эту пиццу 3 часа 10 минут!!! Я специально потом высчитал от времени приёма звонка.
Я раз 7 звонил в колл-центр, мне там милая девушка отвечала, что курьер едет. Девушка очень хорошо работала, что я даже не взорвался, потому что 3+ часа доставлять – это ни в какие рамки не входит!
Но хуже всего другое. То, что для этой компании эта ситуация – норма. Передо мной даже не извинились, и тем более не предложили пиццу бесплатно, как это делают в других пиццериях или хоть как-то компенсировать эту жуть. Взяли с меня 1000 руб. за уже ледяную пиццу. Там кушать ну очень сильно хотелось, а пока ждали уже всё закрылось, что могло работать, так что согласились забрать.
Т.е. работа с такого рода проблемой не предусмотрена не только в Сочи, но и во всей сети РИС, потому что я общался с центральным (Ростовским) колл-центром. Клиентоориентированность уровня «днище».
Курьер говорил, что ему только 15 минут назад пиццу передали, девушка в колл-центре же со мной 2 с лишним часа общалась, говоря, что курьер едет.
В общем, очень сильно мы были раздосадованы. Даже пиццу не съели всю – уже сухая и холодная была.
PS: В Сочи почти везде отвратительный сервис, но эта ситуация теперь у меня в Топ-1 однозначно.
PPS: Еда и скорость обслуживание в самом заведении хорошие, но осадок такой, что даже просто идти теперь не захочется.
PPPS: На официальном сайте мой отзыв не опубликовали. Ну ладно, написал во все агрегаторы, которые вспомнил и соц.сети.